Автодива шиномонтаж

Почему важно сделать «шиномонтаж» правильно

кнопка 2

Средняя продолжительность не ломающегося автомобиля 5 лет. Через пять лет у двигателя, КПП, электропроводки, шасси начинаются проблемы, требующие замены элементов или же их ремонта. Это всегда дорого и не приятно.

Начнем с ремонта шасси.
К шасси относятся элементы отвечающие за его движение по поверхности. Туда относятся шины/диски, приводные валы/мосты, рулевое управление и тормоза.Подвеска это прежде всего элемент шасси отвечающий за перенос массы автомобиля на поверхность. Если это многорычажный вариант с полным приводом, позволяющий ускорять массу автомобиля равномерно при этом четко следовать рулю за счет правильного положения колеса на поверхности из-за обилия рычагов.

Шасси разрабатывается тысячами людей на земле. Это целые лаборатории физиков, химиков и инженеров. Все, что они создают состоит из металлов, резины и пластмасс, жидкостей и газов. Вкратце можно рассказать об их творении так — колесо должно принимать на себя силу отправленную ему кузовом автомобиля. Это третий закон Ньютона. Удар по Вашей подвеске делает не яма, а масса кузова. За этим и существуют лаборатории способные обуздать силу тяжести и третий закон Ньютона.

Штномонтаж АВТОДИВА

И тут собственно развязка. Связующим элементом всей работы шасси является колесо. Шина и диск. Именно они отвечают за перенос энергии….
Про третий закон. Если стукнуть по стене кулаком то Вы сделаете себе больно. Каждая сила имеет «противосилу». Колеса это Ваши кулаки. Тело которым Вы делаете замах — кузов автомобиля воздействующий за счет своего веса и силы тяжести. Это краткое описание третьего закона, а вот полное — Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению. В нашем случае материальными точками являются асфальт и шины, точнее пятно контакта. Именно про это наша статья.

При движении автомобиля на него действует 7 сил. Самой важной для нас является сила сопротивления качению. Сила сопротивления качению равна произведению полного веса автомобиля на коэффициент сопротивления качению шин, который зависит от давления воздуха в шинах и качества дорожного покрытия. Пятно контакта в действии так сказать. У каждого автомобиля свой вес, свои задачи подвески(управляемость, комфорт, проходимость), свой размер колес, свое давление в шинах. Все это ради правильного пятна контакта. Все эти параметры должны работать на 100% исправно. Если у Вас неисправен амортизатор, автомобиль плохо управляется и плохо тормозит по причине отсутствия правильного контакта с поверхностью. Это же касается пружин, сайлентблоков на рычагах и тягах, это касается шарнирных соединений. А что касается колес? Они должны демфировать контакта с поверхностью за счет правильного давления. Должны крутиться без каких либо сопротивлений, что является сложной задачей из-за балансировки. При не правильной балансировке силы действующие на колесо способны в корне изменить поведение подвески.

 

хороший шиномонтаж

Ступичный подшипник будет работать не правильно распределяя вес внутри себя не равномерного, что будет вызывать его перегрев и преждевременный выход из строя. Рычаги и тяги в момент работы, то есть хода верх/вниз, не правильно принимать энергию. Рулевое управление которое напрямую отвечает за положение колеса, постоянно будет в напряжении, из-за сил, пытающихся раскачать колесо в разные стороны. Все вместе приводит к неправильному пятну контакта. А в городе Череповец, бытует мнение, что колеса это второстепенный вопрос в исправности автомобиля. Балансировка один раз в сезон при переобувке вполне удовлетворяет запросу клиентов. Это очень глубокое заблуждение, на котором мы вернемся к началу статьи. Проблемы с подвеской на 70 000 КМ пробега? Резиночки износились? Шаровая начала постукивать? Ступичный гудит? Почему эти проблемы возникают именно на таком пробеге?

Мы частично ответим на этот вопрос. Нужно чаще менять шины. Мы рекомендуем раз в три года, вне зависимости от износа и пробега. Конечно если они изношены, что можно определить по индикатору износа, их нужно менять раньше. Необходимо помнить, что отбалансированные колеса, являются залогом долгой жизни ходовой части автомобиля.

Автор статьи: Смолин Алексей

кнопка 2

По телефону 544-170 и 544-180 Вы можете записаться заранее или проконсультироваться по любым вопросам связанными с колесами Вашего автомобиля.