Замена ГРМ в Череповце

Замена ГРМ

СТО Автодива предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию (ТО) автомобилей практически всех существующих марок на самом высоком уровне.

Мы предлагаем услуги по обслуживанию в частности:

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена помпы
  • Натяжителя
  • Комплексное обслуживание двигателя

кнопка 2

Узел ГРМ или как не «убить» свой двигатель.
Вы наверное много раз слышали это причудливое сочетание букв — ГРМ. Газораспределительный механизм, если дословно. Об устройстве двигателя загуглите сами, мы поговорим о его обслуживании.

Замена ГРМ

И так. Работа двигателя осуществляется за счет слаженной работы клапанов, топливовоздушной смеси и свечей. Все должно вовремя открываться и закрываться. Ремень или цепь ГРМ являются приводом для распредвалов, именно ремень или цепь (в зависимости от конструкции двигателя) приводят этот механизм в действия. Это говорит о том, что если этого звена в цепочке не будет, то и двигатель работать не будет, ведь впускные клапана не будут подавать смесь.

Самое страшное, что может случится — это обрыв ремня(цепь очень редко рвется). По самому плохому сценарию обрыв происходит в тот момент, когда клапана находятся «внизу», то есть в камере сгорания. Распредвалы обездвижены, а вот поршня по инерции двигаются дальше, и при подъеме бьют в клапана, и собственно их загибают. И тут вы » прилипаете» на круглую сумму. Ремонт головки блока, очень часто с заменой клапанов, пружин, тарелок и даже самих распредвалов. Прокладки и сальники можно не брать в счет, их цена не особо влияет на итоговую.

%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%b3%d1%80%d0%bc

Уход не всегда правильный

Обидно, ведь вы меняли масло, мыли и лелеяли свой автомобиль, а он вас подвёл. Не он! Вы сами. И так про обслуживание. Замена комплекта ГРМ. В комплект входит — замена системы привода грм и ее составляющие цепь или ремень, натяжитель, успокоитель, у автомобилей с большим пробегом звезды и шкивы коленвала, масло насосах, сальники, на большинстве моторов еще и помпа, соответственно охлаждающая жидкость. Дилер молчит о замене цепи, подшептывая о феноменальной надежности таких механизмов, ведь такое обслуживание зачастую послегарантийный случай. На моторах группы VAG(VW, Audi, Skoda и другие) дилер говорит о замене цепи ГРМ на 120 000 км. Она ходит и больше, при условии, что вы бережно используете автомобиль (пользуетесь «ручником», а не «Р» или воткнутой передачей, автомобиль не движется, по тому что не движется грм и весь шатунный механизм вместе с ним). Мы, в свою очередь диагностируем натяжку цепи уже с 60000 км, т.к. ее вытяжка может сместить фазы открытия и закрытия клапанов, что может пагубно сказаться на работе двигателя. Ремни меняются на 60 000км и являются более простым и дешевым механизмом. Если вовремя менять ремень и выбирать проверенных производителей, этот механизм не станет причиной «заворота» двигателя.

Комплексный подход

Помимо вовремя обслуженных элементов ГРМ, мы рекомендуем сразу замену сальников распредвалов и коленвала, они резиновые и с течением времени приходят в негодность. Сальники могут не течь, но если это произойдет после замены элементов ГРМ, Вы заплатите дважды за одну и туже работу. Впрочем, как и за замену помпы и масляного насоса. Любой узел автомобиля требует внимания, чтобы не утонуть в мире форумов и блогов о вашем автомобиле, заезжайте к нам на осмотр, мы сможем Вам помочь!

Если у вас возникли вопросы по ремонту вашего авто, позвоните нам по тел

8921 723-40-17 или 8921 723-41-70